Звуковая студия в PC


Меню view — управление отображением - часть 2


Рис. 2.17. Основные настройки

Highlight after paste выделение блока звуковых данных, вставленного в сэмпл.

При включении опции Use old style file open/save dialogs окна диалога открытия и сохранения файлов будут выполнены в стиле MS Windows 3.x.

Auto-play on command-line load —включение режима автовоспроизведения при запуске программы из командной строки с именем звукового файла в качестве параметра.

Play from cursor начинать воспроизведение с того места, на котором установлен маркер.

Live update during record — позволяет во время записи наблюдать процесс появления сэмпла в рабочем поле программы.

Auto-scroll during Play режим не менее любопытен, чем предыдущий. При воспроизведении маркер будет оставаться на месте, а сэмпл будет смещаться относительно него.

Два последних режима довольно требовательны к аппаратной части вашего ПК. Если на материнской плате ПК установлен процессор от 486 до Pentium 100, то могут возникать сбои при воспроизведении и записи звука.

Show center line on top — определяет положение горизонтальной красной линии нулевого уровня относительно сэмпла. При включенном режиме она будет прорисовываться поверх сэмпла. При выключенном наоборот: сэмпл будет над ней.

Maximum Display on Load максимальная длительность звуковых данных (в секундах), отображаемых в окне программы при загрузке файла с диска. Если это значение равно нулю, то сэмпл отображается целиком.

Custom Time Code Display пользовательский формат кодирования времени (часы:минуты:секунды:кадры), в котором можно изменить только количество кадров в секунду.

Опции следующей закладки (System) позволяет изменить системные установки программы (рис. 2.18).

Рис. 2.18. Системные настройки

Самая первая и самая важная рекомендация: если вы до конца не разобрались в назначении опций этого окна, постарайтесь ничего не менять! Обращайтесь к нему лишь в случае крайней необходимости и только после ознакомления с назначением опций окна System, приведенным ниже.

Total Buffer Size общий объем буферов, хранящих звуковые данные.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин