var type=1;var pth="../../";
Р. Петелин, Ю. Петелин "Звуковая студия в PC"
![]() | СВЕДЕНИЕ MIDI- И WAVE- КОМПОЗИЦИЙ В CAKEWALK PRO AUDIO 6.0 |
Эта глава рассчитана на тех, кто хоть немного знаком с музыкальными редакторами вообще и с Cakewalk Pro Audio в частности. Не так уж и важно, с какой именно версией данной программы вам доводилось работать. Даже если это был Cakewalk 3.0, который еще не обладал возможностями для работы с цифровым звуком, освоить версию программы, в названии которой содержится слово “Audio”, будет не так уж и трудно. Возможности расширились, но интерфейс остался узнаваемым, удобным и гибким. Если же вы читали нашу предыдущую книгу [63], то, вероятно, неплохо представляете себе Cakewalk Pro Audio 5.0, от которого до шестой версии, как говорится, рукой подать. Надеемся мы и на то, что у вас есть хотя бы минимальный опыт работы с MIDI-устройствами. Краткую информацию о применении основных окон Cakewalk Pro Audio 6.0 вы найдете в гл. 1, там, где мы рассказываем о виртуальном микшере, имеющемся в составе этого редактора.
Cakewalk Pro Audio 6.0 — это не просто MIDI-секвенсор и нотатор, но и, в определенном смысле, многоканальный цифровой магнитофон, а если говорить точнее — HD-рекордер (устройство многоканальной звуковой записи на жесткий диск). Конечно, с точки зрения профессионалов, Cakewalk Pro Audio имеет существенные отличия от такого программно-аппаратного устройства: этот музыкальный редактор не столько “многоканальный рекордер”, сколько “многоканальный плейер”. С его помощью вы можете одновременно воспроизводить последовательность MIDI-команд и несколько WAVE-файлов.
Данные, представленные в стандарте MIDI, и цифровой звук — это совершенно разные виды информации, требующие различных вычислительных ресурсов персонального компьютера. Качество воспроизведения MIDI-музыки зависит от MIDI-синтезатора (исключение составляют виртуальные синтезаторы). Обработка и микширование цифрового звука целиком опирается на ресурсы центрального процессора.