Звуковая студия на рабочем столе

         

и возможности создания своих собственных


Теперь осталось упомянуть только о наличии группы Presets и возможности создания своих собственных предустановок схем настроек.

Ranger — имитация движения источника звука

В основу следующего эффекта положено звучание старинного катушечного магнитофона, который, поскрипывая, крутит свои бобины то быстрее, то медленнее. Звук «плывет». Возможно, некоторым нашим читателям такое явление уже не довелось застать на своем веку — неполадки в проигрывателях CD проявляются иначе, но главное заключается в том, что если подойти к испорченному магнитофону с научных позиций, то можно получить очень приятный эффект — флэнжер (Flanger). Окно диалога эффекта Flanger изображено на рис. 2.40.



Рис. 2.40.

Флэнжер

С помощью движка Original-Expanded (или

Original-Delayed,
в зависимости от режима, заданного в группе Mode), устанавливается соотношение смешиваемых сигналов исходного и искаженного («плавающего») звука.

Initial Mix Delay и Final Mix Delay
— начальное и конечное запаздывание «плывущего» звука за один полупериод «плавания». Звуки левого и правого стереоканалов могут задерживаться по-разному. С помощью движка Stereo Phasing задают разность фаз для стереоканалов.

В группе Mode

можно задать различные комбинации трех режимов: Invert — инвертировать искаженный сигнал;

Special EFX
— специальный режим мик-ширования сигналов; Sinusoidal —

отставание искаженного сигнала от исходного по синусоидальному закону. Если этот режим не задан, то отставание будет изменяться от начального значения до конечного (и наоборот) по линейному закону.

В группе Rate

задаются параметры искаженного сигнала Frequency (частота) или Period

(период) прохождения полного цикла «начальное отставание— конечное—начальное» и Total Cycles

— общее количество таких периодов. Как обычно имеется группа Presets.

Reverb — реверберация

Следующий эффект — реверберация (Reverb). Установка параметров эффекта производится с помощью опций окна диалога, показанного на рис. 2.41.



Рис. 2.41.

Реверберация

Total Reverb Length


Содержание  Назад  Вперед