> Creation Date
— дата создания сэмпла;
^ Comments — комментарии;
> Subject —
описание содержимого звукового файла. Иногда сюда помещают информацию об авторских правах;
> Bitmap — картинка размером 32х32 с глубиной цвета 16 бит, которая используется для обозначения сэмпла в мультимедиа-просмотрщиках.
Как вы уже догадались, совершенно не обязательно заполнять все эти поля.
Тем не менее, возможность хранения этой информации в звуковых файлах предусмотрена и порой бывает очень полезна. Хорошо, если у вас всего несколько звуковых файлов. Наверняка, вы помните содержимое каждого из них. А если речь идет о звуковой базе данных, в которой хранятся тысячи сэмплов, то без подобной информации обойткгсь невозможно.
Команда
Sampler Info вызывает окно диалога, показанное на рис. 2.23. С помощью опций этого окна можно подготовить сэмпл для использования его в сэмплере. В гл. 3 речь пойдет как раз о создании собственных звуковых банков, загружаемых в память звуковых карт семейства AWE. А ведь WT-синте-затор, используемый в них и есть сэмплер. Вы познакомитесь с программой-редактором звуковых банков Vienna SoundFont Studio 2.1. При подготовке сэмплов для применения в банке удобно пользоваться средствами Cool Edit, специально предназначенными для этой цели. Следует предупредить заранее, что в реальной жизни вам вряд ли потребуется использовать все возможности этого окна. Но некоторые из них могут оказаться очень полезными.
Рис. 2.23.
Окно диалога подготовки сэмпла к загрузке в сэмплер
Итак, вернемся к рассмотрению опций окна диалога Sampler Information.
Поля ввода
Target Manufacture ID и Target Product Code
зарезервированы для использования в последующих версиях программы. А информация, содержащаяся в этих полях не используется ни в одном известном авторам книги приложении. В этих полях всегда записаны нули.
Sample Period — величина, обратная частоте сэмплирования, т. е. временной шаг дискретизации. Значение в этом поле по умолчанию соответствует
частоте дискретизации сэмпла, но его можно изменять.