Как правило, тембр звука изменяется
> Как правило, тембр звука изменяется в процессе воспроизведения. Начало и конец цикла должны быть подобраны таким образом, чтобы в петлю укладывался полный цикл изменения тембра.
^" Не пренебрегайте возможностями редакторов звука для создания сэмплов. Например, редактор Cool Edit 96, рассмотренный в гл. 2, предоставляет богатейший инструментарий для записи, редактирования и подготовки WAV-файлов с целью последующего использования их в сэмплере.
Вернемся к командам подменю
Sample. Последняя команда этого меню —
Properties
(настройки сэмпла). Эта команда доступна только из секции сэмп-лов. Команда вызывает окно диалога, изображенное на рис. 3.28,
Единственное поле, содержание которого можно изменить —
Original Key. В этом поле хранится номер MIDI-клавиши, которой соответствует данный сэмпл (при воспроизведении на скорости оригинала). Поясним смысл информации в остальных полях:
> Sample Name
— название сэмпла;
^" Sample Type
— тип сэмпла;
> Sample Size
— размер сэмпла в байтах;
^ Sampling Rate
— частота сэмплирования, с которой был записан сэмпл;
> Loop Start
— номер отсчета начальной точки петли;
> Loop End — номер отсчета конечной точки петли.
Instrument — работа с инструментами Подменю
Instrument включает в себя следующие команды:
> New
Zone —
создание новой зоны;
> Global Zone
— глобальная зона;
> Cut — вырезать инструмент и поместить его в буфер обмена;
> Copy — копировать инструмент в буфер;
> Paste Zone
— вставить зону (сэмпл) из буфера в инструмент;
^
Delete — удалить инструмент;
^ Rename —
переименовать инструмент.
Назначение последних пяти команд уже не вызывает сомнении. А вот две первые — новые. Рассмотрим их подробнее.
Команда
New Zone подменю
Instrument
предназначена для создания новой зоны — объекта нижнего уровня иерархии для текущей секции. Для секции инструментов такими объектами (зонами) являются сэмплы. После выбора этой команды появится окно диалога
New Instrument Zone (рис. 3.20).
Содержание Назад Вперед