списка Files of type). При этом файлы '.SBK автоматически конвертируются в '.SF2, с вашего, естественно, разрешения. Окно запроса показано на рис. 3.12.
После того как вы подтвердите свои намерения, и файл будет конвертирован в формат SoundFont 2.0, должно появиться сообщение об успешном завершении операции (рис. 3.13).
Команда New — создание нового банка (вернее, освобождение памяти, занятой под хранение текущего банка).
Save — команда для сохранения отредактированного банка на диске. Save
As... — сохранить банк под другим именем.
Bank Manager...
(<Ctrl>+<B>) — команда вызова менеджера банков. Менеджер банков позволяет импортировать уже существующие банки и копировать из них объекты в редактируемый банк. С помощью менеджера банков, вы можете, например, создать новый банк — сборник пресетов, которые раньше хранились в разных банках. Окно диалога менеджера банков показано на рис. 3.14.
Для того чтобы импортировать (загрузить в менеджер) банк, нажмите кнопку Import Bank. При этом появится окно диалога, аналогичное окну Open (рис. 3.11). Однако в отличие от команды Open,
команда Import Bank... не позволяет конвертировать формат SF 1.0 в SF 2.0.
Рис. 3.14. Менеджер банков
Поле Structure of Imported Bank (структура импортируемого банка) содержит дерево банка, аналогичное расположеному в главном окне. Если вы уже импортировали какой-либо банк, то при перемещении по его объектам становится доступной кнопка Copy. Нажав на нее, вы создадите копию объекта в буфере обмена, которую потом можно поместить в редактируемый банк.
Если вы решили закончить работу с менеджером банков, нажмите кнопку Close.
Следующая команда — Information, вызывает информационное окно Bank Information,
вид которого показан на рис. 3.15.
В этом окне содержится следующая информация:
> версия формата загруженного банка (SoundFont File Version);
> спецификация звукового ПЗУ (Sound ROM);
> версия «прошивки» звукового ПЗУ (Sound ROM Version);
> наименование WT-синтезатора (Sound Engine);